Служба сервиса
Залогом надёжной и долговечной эксплуатации пластиковых окон является современная диагностика неисправностей и регулярное сервисное обслуживание. Отдельные элементы в конструкции окна со временем утрачивают свои изначальные эксплуатационные свойства и соответственно подлежат замене. Для того чтобы возникновения таких неисправностей как продувание, поломка отдельных деталей, скрип фурнитуры и т.д. свести к минимуму требуется, проводить техническое обслуживание. Компания ООО «Кондор» осуществляет сервисное обслуживание пластиковых окон в Ярославле в гарантийный и постгарантийный период.
Задачи сервисной службы
- Полное обслуживание установленной конструкции на период действия гарантийного срока.
- По желанию заказчика возможно послегарантийное обслуживание окон на платной основе.
- По желанию клиентов изменяется конфигурация и комплектация установленного окна ПВХ.
Сервисное обслуживание пластиковых окон от нашей компании.
Перечень оказываемых услуг в рамках «сервисного облуживания»:
- Устранение трещин на створках, сварных швах на раме. Дефект возникает вследствие неправильного монтажа, настройки оборудования в процессе производства пластиковых окон. Производители пластиковых окон в Ярославле не распространяют гарантию на механическое повреждение, возникшее в результате неправильной эксплуатации.
- Замена стеклопакета с наличием трещины по вине неправильного монтажа или заводского брака.
- Наличие сквозняков.
- Возможное промерзание откосов. Причина возникновения некачественный монтаж пластикового окна.
- Полный или частичный перекос конструкции из-за неправильно проведённых монтажных работ.
- Покрытие специальным средством уплотнителей и фурнитуры.
- Регулирование прижима створки.
- Чистка водоотливных каналов.
После обращение в компанию ООО «Кондор» по указанным телефонам или посредством заказа «обратного звонка», информация передаётся мастеру.
Устранение неполадок сразу после обращения в сервисное обслуживание окон
- Регулировку и смазку с возможностью замены фурнитуры.
- Замена стеклопакета.
- Устранения при помощи специальных средств царапин или сколов на профиле ПВХ.
- При необходимости проведение нового монтажа и герметизации швов.
Список неисправностей не входящих в гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства, предлагаемые компанией ООО «Кондор», не распространяются, если:
- Образование дефектов вызваны форс-мажорными обстоятельствами.
- Механические повреждения, приобретённые в процессе эксплуатации окна.
- Отсутствие акта приёма или допущенные в нем исправления.
- Если были попытки устранить неисправность самостоятельно.
Наша компания в обязательном порядке заключает с клиентом договор сервисного обслуживания. При условии, что оконная конструкция устанавливалась не нашими специалистами, но возникли неполадки, то мы можем предложить качественное сервисное обслуживания с выдачей последующего гарантийного обязательства.
Для оперативной помощи Вы можете позвонить по указанным телефонам или заказать обратный звонок, указав:
- Номер договора;
- Адрес, где будет производиться ремонт/обслуживание;
- Контактный телефон;
- Объяснить проблему/поломку.
Полученная информация передаётся непосредственно мастеру, который связывается с клиентом и договаривается о встрече.